Профессиональный подход - взвешенное решение
Звоните:
Адрес:
г. Воронеж, Ленинский пр-т., 25/1, п.7, оф.4

Оценка товарного знака

Оценка товарных знаков отличается от оценки других нематериальных, и материальных активов. Если нужно оценить здание, то объектов оценивания является само здание и его характеристики.  Данная же оценка, по сути, является оцениванием всего предприятия, а именно его успешности.

Товарный знак – отличительное изображение компании, или группы компаний, которое может состоять из надписей, картинок и их сочетаний.  Если знак популярен и узнаваем, предприятие успешно, и имеет хорошую деловую репутацию. На практике это означает, что если разрешить использовать такой товарный знак другому предприятию, то его бизнес получит мощный приток клиентов, доверяющих владельцу такого товарного знака.  Именно поэтому оценка товарного знака в Воронеже заключается в анализе популярности и деловой репутации самого предприятия владельца.   Другой важной характеристикой, образующей цену такого знака, является его защищённость от подделок.   Существуют знаки, которые просто невозможно воспроизвести так, чтобы невооружённым взглядом его нельзя было отличить от оригинала.  Они естественно представляют большую ценность.

Когда нужна такая оценка?

Оценка стоимости товарного знака в Воронеже производится в следующих случаях.

Для поднятия стоимости предприятия, или аргументации цены его акций для конкретного покупателя.  Дорогой товарный знак, является гордостью фирмы, и одновременно курицей, которая несёт золотые яйца. Известно, что известный бренд составляет ощутимую часть цены товара для конечного потребителя. Это связано с тем, что компании намеренно покупают дорогие бренды, для увеличения стоимости своих активов.

Это выгодно ещё потому, что товарный знак позволяет сократить суммы налога на прибыль. Так если компания использует иностранный товарный знак, за который регулярно платит роялти, такое роялти считается валовыми расходами предприятия, хотя, по сути, является его прибылью. Так, чем дороже товарный знак, тем выше роялти, и тем меньше сумма уплачиваемого налога.

Дорогостоящий товарный знак нередко используется предприятиями для обеспечения кредитного обязательства. Для получения кредита под такой знак нужно его оценить.   Это же правило касается и страхования товарных знаков, что также очень популярно, ведь умельцы, подделывающие товарные знаки, как правило, финансово несостоятельны, единовременно возместить причинённый ущерб.

Ну и, конечно же, для привлечения инвесторов.   Довольно часто инвестора отдают предпочтение предприятию благодаря его удачному товарному знаку.

Продвижение ITB